breadcrumbs_revolution_theme

Доставка

  Доставка заказанных товаров по территории Украины осуществляется компанией Новая Почта.

 Доставка и страховка посылки оплачивается покупателем.

 На 5-й рабочий день с момента доставки в отделение посылка возвращается продавцу Новая Почта - лидер экспрес - доставки

«Новая Почта»

 

Самовывоз

Самовывоз из магазинов в Днепра возможен если товар есть в наличии в этом магазине. Менеджер магазина свяжется с Вами по телефону после заказа и сообщит, есть ли товар в магазине и когда будет следующая поставка, если товара нет.


Оплата

Оплата заказов производится  только в национальной валюте одним из следующих способов: 

  • Наложенный платеж
  • (при самовывозе из магазина можно произвести оплату заказа в кассе магазина.)
  • (пополнение карточного или текущего счета Приват банка)
  • Оплата через платежную систему WayForPay (доп. комиссия 2,5%)

 По вопросам доставки и оплаты обращайтесь к операторам интернет магазина

 Желаем Вам приятных покупок. 

 

Гарантии и возврат

  Перед отправкой, заказанный Вами товар тщательно проверяется нашими сотрудниками. Отправляемый заказ подлежит страхованию, стоимость страховки включается в цену доставки. Так что Вы можете быть спокойны за сохранность заказа.

 При повреждении или потере груза полную материальную ответственность несет служба доставки.

 Проверку заказа на предмет целостности упаковки мы рекомендуем осуществлять на месте — в отделении службы доставки в Вашем городе.

 Обратите внимание, что любые претензии по внешнему виду, качеству, соответствию полученного товара заказанному, его комплектности и количеству принимаются только при получении товара в почтовом отделении. Забрав товар с почтового отделения, вы этим подтверждаете, что не имеете претензий к интернет магазину по всем вышеперечисленным вопросам.

 Если все-таки у вас имеются претензии к заказу, то вы имеете право отказаться от него, написав соответствующее заявление. Если вы получили заказ с признаками кражи или повреждений при транспортировке, то обязательно сообщите об этом нам по телефону и оформите соответствующее заявление. Это даст нам возможность законно разобраться с компанией перевозчиком и повторно отправить вам заказ не дожидаясь возврата поврежденного заказа.


Условия возврата

  • если Вы по каким-либо причинам недовольны товаром, мы предоставляем гарантию возврата средств или обмена товара на другой; 
  • возврат товара без следов использования может быть осуществлен не позднее 14 дней со дня получения;
  • все товары должны быть в оригинальной упаковке и с сохраненными ярлыками;
  • для возврата денег Вам также необходимо предоставить копии первых страниц паспорта, копию справки о присвоении идентификационного кода и копию квитанции об уплате;
  • товары с признаками использования не могут быть возвращены.

 

Гарантии и возврат не осуществляются в следующих случаях:

  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.